СТО компании Автоберег

Станции технического обслуживания автомобилей HYUNDAI компании "Автоберег" оснащены современными диагностическими приборами, всем необходимым инструментом и оборудованием ведущих европейских производителей: BOSCH, HUNTER, AMI, FINI, MAD, что позволяет осуществлять любые виды работ с автомобилями HYUNDAI.

У нас большой склад оригинальных запасных частей - Вам не придется ждать.

Сертифицированный сервис компании "Автоберег", официального дилера HYUNDAI в Украине, в полной мере поддерживает пяти- и семилетние гарантийные обязательства Hyundai Motor Company - будьте спокойны и уверены в качестве Вашего автомобиля и в надежности бренда.

Обслуживание и ремонт Ваших автомобилей выполняют опытные мастера, которые прошли специальное обучение в тренинговом центре HYUNDAI.

Наш ключевой принцип – клиентоориентированность. Ни одно пожелание, замечание или требование посетителяне останется без внимания специалистов.

Компания «Автоберег» сделала все возможное, чтобы пребывание и обслуживание в дилерском центре было комфортным и продуктивным.

 ой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения."

- Генри Форд

Плановое техническое обслуживание нужно проходить 1 раз в 15000 км, но не реже одного раза в год. В сервисной книжке на автомобиль приводится график, с учетом особенностей и марки автомобиля.

Автомобили Hyundai обеспечены гарантией завода-изготовителя. Несоблюдение, приведенных ниже условий, может привести к полной или частичной потере гарантийных обязательств. 

  • Техническое обслуживание 2500 необходимо проводить, при пробеге расстояния не более 3000 км или в течение 6 месяцев со дня покупки автомобиля.
  • Техническое обслуживание 15000 должно проводиться, при пробеге не более 15500км или в течение 1 года с момента приобретения автомобиля. Обязательная замена масла (для автомобиля Hyundai Н-1) должна производиться каждые 7500 км или в течение 6 месяцев с момента проведения предыдущего ТО.
  • Каждое последующее техническое обслуживание должно проводиться с интервалом не более 15000 км или в течение 1 года с момента проведения предыдущего ТО.
  • Если, это гарантийный период обслуживания, то, при ремонте, установке дополнительного оборудования и обслуживании должны применяться только оригинальные запасные части, оборудование и материалы. Их качество должно подтверждаться сертификатами-соответствия.
  • Дополнительное оборудование применяется в том случае, если оно разрешено заводом-изготовителем. Установка любого дополнительного оборудования должна производиться только в уполномоченном заводом-изготовителем дилерском центре.

Плохие погодные условия и некачественные дорожные покрытия накладывают свой отпечаток на регулярность технического обслуживания.

Соблюдая правила и своевременную замену, вы экономите на возможном будущем ремонте:

  • Моторное масло и фильтр: синтетические - 15 т. км.
  • Моторное масло и фильтр: полусинтетические - 10 т. км.
  • Приводной ремень: генератор системы охлаждения, кондиционер - 60 т. км.
  • Топливный фильтр - 25-30 т. км.
  • Зубчатый ремень газораспределения - 60 т. км.
  • Воздушный фильтр - 20-25 т. км.
  • Свечи зажигания - 20-25 т. км.
  • Система охлаждения (охлаждающая жидкость) - 45 т. км.
  • Масло механической трансмиссии - 30 т. км.
  • Жидкость автоматической трансмиссии - 30 т. км.
  • Тормозная жидкость - 30 т. км.

Благодаря плановому техническому обслуживанию, можно предотвратить ряд поломок или заранее их устранить.

Если гарантия истекла, то плановый осмотр можно сделать в любой фирме, обратившись к тем специалистам, которые специализируются на обслуживании данной марки. В СТО, имеющих сертификат соответствия на техническое обслуживание и ремонт машин, должна быть качественная аппаратура, используемая для диагностики неисправностей.

Техническое обслуживание может заключаться в совершенствовании автомобиля – замене устаревшего оборудования.

*Стоимость ТО и Ремонта конкретного автомобиля узнавайте у консультантов СТО 

Каждый автомобиль HYUNDAI, купленный в официальной дилерской сети Дистрибьютера Украины, имеет гарантийный срок эксплуатации. Гарантии включают в себя бесплатный ремонт или замену деталей (в том числе стоимость запасных частей и трудозатрат), признанных дефектными заводом-изготовителем или дистрибьютером.

Чтобы воспользоваться гарантией, владелец машины обязан регулярно и своевременно, согласно договору, предоставлять авто в официальные сервисные центры для проведения  планового технического обслуживания, осмотра и диагностики.

Сервисная книжка дается вместе с покупкой автомобиля. Это дополнительный договор между Дилером и Владельцем автомобиля. Только при наличии заполненной в полном объёме  Сервисной книги, с отметками о своевременном выполнении операций по плановому техническому обслуживанию, установке дополнительного оборудования, и ремонту автомобиля, предоставляется гарантийное обслуживание.

Подробнее

Современные экономические условия заставляют задуматься многих людей о возможности экономить денежные средства. К счастью у автолюбителей и автомобилистов такая возможность есть. Сегодня стоимость пробега на бензине для самых экономичных автомобилей давно перешла предел 2 грн/км. Простой расчет показывает что средний расход топлива на большинстве автомобилей составляет 10л/100км, цена за бензин А-95 около 20грн. за 1л. Считаем затраты на 1 км: 20 грн.*10л/100км=2грн., а для более прожорливых внедорожников затраты составят иногда и более 6 грн. за 1 км. пробега, и это без стоимости технического обслуживания. О переоборудовании своего автомобиля на альтернативные виды топлива, а именно на сжиженный газ, задумываются многие. Экономические подсчёты бесспорно говорят о том, что это рационально и выгодно. Опять считаем - стоимость литра газа 7,8грн. за 1л. затраты на 1 км соответственно: 7,8*12л/100км=0,94 грн. Однако техническая сторона вопроса заставляет задуматься о возможных последствиях работы двигателя на газу. Многие люди, основываясь на слухах и различных высказываниях «специалистов», думают что установка ГБО – это опасно и технически неправильно. Так же пугает, так называемый, «человеческий фактор», а именно неграмотные и неаккуратные монтажники-установщики, которые могут некорректно и неправильно, а самое главное, небезопасно установить оборудование на Ваш автомобиль. При этом возможные негативные последствия: запах газа, повышенная вероятность возгорания, прогорание клапанов, повышенный расход газа, ускоренный износ деталей двигателя и т.д.)

На самом деле, это всего лишь домыслы, основанные на чьём-то неудачном опыте, и существенно преувеличенные. Безусловно, переоборудование автомобиля требует грамотной компоновки и расположения всех составляющих компонентов системы, правильного монтажа, корректной настройки, своевременного технического обслуживания и замены необходимых расходных материалов. Из огромного ассортимента газобаллонного оборудования, представленного сегодня на рынке необходимо выбирать только качественное и хорошо зарекомендовавшее себя оборудование от известных производителей (BRC, Zavolli, Prince). Это, зачастую, не самый дешёвый и бюджетный вариант, однако при выборе качественного оборудования и при соблюдении вышеперечисленных правил по монтажу, регулировке и обслуживанию системы, все её компоненты будут служить безопасно и безупречно долгое время. При этом на все агрегаты и оборудование сохраняется гарантия от производителя.

Что касается установки ГБО непосредственно на автомобили Hyundai, есть некоторые технические моменты, которые обязательно нужно учитывать при установке газобаллонного оборудования. Как правило, система газораспределения двигателя автомобилей Hyundai не оснащена гидрокомпенсаторами клапанов. Основная проблема при установке газобаллонного оборудования это иногда случающееся возможное прогорание выпускных клапанов при высоких оборотах двигателя и увеличенных нагрузках в связи с недостаточным их охлаждением (жидкие виды топлива способствуют лучшему охлаждению клапанов). Данная проблема решается осуществлением довпрыска бензинового топлива в цилиндры двигателя при высоких нагрузках, что препятствует перегреву и прогоранию клапанов. В связи с этим необходимо выбирать и устанавливать оборудование, которое позволяет осуществлять гибкие настройки на разных режимах работы двигателя, и в то же время является качественным и приемлемым по цене. При монтаже оборудования мы используем только качественные материалы и комплектующие, что в дальнейшем не потребует дополнительных финансовых и временных затрат на их ремонт и замену.

Самым важным плюсом при переходе на газ будет являться снижение расходов на топливо приблизительно в 2-2,5 раза. Следующее преимущество – это увеличение ресурса двигателя. Достигается это за счёт некоторых особенностей газового топлива:

  • газ не смывает масляную плёнку со стенок цилиндров двигателя;
  • газ практически не образует нагара в цилиндрах двигателя;  
  • грамотная регулировка системы существенно снижает нагрузку на цилиндропоршневую группу двигателя;
  • газ не вызывает детонацию (октановое число газа составляет 105, против максимально возможных 98-ми у бензина);
  • во время сгорания газа не образуется нагар и копоть, что существенно продлевает срок службы масла и свечей  зажигания.

В целом, качественное газобаллонное оборудование в комплексе с правильной регулировкой способно продлить срок эксплуатации двигателя до 30%. 

Стоит отметить, что при сгорании газа, в отличие от бензина, в атмосферу выбрасывается минимальное количество вредных веществ, что делает газовые автомобили более экологически чистыми, чем автомобили работающие на бензине и дизеле.

Что касается безопасности, современное и качественное ГБО 4-го поколения производится по актуальным жестким евпропейским нормам R67-01, которые призваны обеспечить безопасность ГБО в любых, самых сложных ситуациях и в несколько раз выше бензиновых норм. Это обеспечивается благодаря использованию нескольких запорных электрических и механических клапанов, толстых металлических стенок баллона, специальных трубопроводов с многослойным армированием.

Наши технические специалисты с радостью проконсультируют Вас и подберут качественное и оптимальное по цене оборудование, а специалисты-установщики КАЧЕСТВЕННО смонтируют и ГРАМОТНО настроят всю систему для долгой и безупречной работы двигателя Вашего автомобиля в любых режимах и при любых нагрузках. Так же наши специалисты обеспечат качественное техническое обслуживание, а при необходимости и квалифицированный ремонт системы ГБО Вашего автомобиля(даже, если Вы устанавливали оборудование не у нас). Мы можем гарантировать каждому нашему клиенту индивидуальный подход и высокое качество выполнения работ.    

Экономия Качество Опыт
Гарантия Сроки Поддержка

На нашем СТО компьютерная диагностика для автомобилей HYUNDAI стоит: 186 грн. 

*действует скидка -40% при первичном посещении СТО Автоберег, либо

 -20% на обслуживание автомобиля в послегарантийный период эксплуатации!

Современные технологии позволили установить на автомобили HYUNDAI множество электронных систем управления. Поэтому, когда в них возникают неполадки, на помощь приходит компьютерная диагностика. Именно она способна эффективно, а главное, быстро определить текущую проблему, все основные неполадки автомобиля. Чтобы обезопасить себя и свое транспортное средство на дороге, следует регулярно делать компьютерную диагностику автомобиля.

Для компьютерной диагностики необходимо специальное оборудование и программное обеспечение. В случае с автомобилями HYUNDAI  таковым является дилерский сканер GDS VCI, это профессиональный сканер автомобилей Hyundai, который в связке с базой данных технической и ремонтной информации GDS - Global Diagnostic System, позволит проводить полную диагностику электронных систем и блоков управления. Характерной особенностью сканера такого типа на официальном дилерском предприятии является поддержка абсолютно всего модельного ряда автомобилей (включая модели 2015 г.в.).

  Компьютерные диагностические работы позволяют получить точную информацию о необходимости ремонта или о возможности эксплуатации вашего автомобиля. Работоспособность машины зависит от большого числа параметров, а его диагностика позволит максимально точно оценить состояние электронных систем. Грамотная диагностика порой занимает больше времени, чем сам ремонт. С помощью диагностических систем можно намного сузить поиск неисправностей, так как каждый автомобиль по-своему индивидуален, то и подход к нему должен быть индивидуальным.

Автомобили HYUNDAI известны своей надежностью поэтому некоторые неполадки долгое время могут быть не видны. Выявить причину и устранить ее – задача не из легких. Поэтому, компьютерную диагностику важно проводить регулярно, а не тогда, когда произошла поломка.

Диагностика дает информацию о состоянии узлов, деталей, ключевых систем управления в числе которых:

  • Автоматическая трансмиссия
  • Система управления двигателем
  • Климат- контроль
  • Круиз - контроль
  • 4x4 (система полного привода)
  • ABS (антиблокировочная система)
  • ESP (система курсовой устойчивости).
  • SPAS (интеллектуальная система помощи при парковке)
  • TPMS (система контроля давления в шинах)
  • LDWS (cистема предупреждения об отклонении от выбранной полосы)
  • SMK (система start-stop)
  • BCM (блок комфорта)
  • IMMO (блок иммобилайзера)
  • AHS (активная система подъёма капота)
  • AFLS (автокорректор света фар)
  • CODE (бесключевой доступ)
  • AIRBAG и т.д.

Позволяет:

  • Считывать и расшифровывать ошибки электронных блоков с дальнейшим их обнулением
  • Отслеживать историю возникновения ошибок
  • Программировать и настраивать работу электронных систем
  • Кодировать и "прописывать" новые ключи

Когда нужна комьютерная диагностика?

  • Данную проверку нужно проводить каждые 15000 км. пробега. Даже, если внешне машина исправна, с помощью компьютера могут обнаружиться скрытые поломки и неисправности.
  • Перед длительной поездкой машину нужно проверить, чтобы избежать неприятностей на дороге.

Помните: регулярный компьютерный диагностический осмотр является важной частью обслуживания автомобиля. Только опытные специалисты, с помощью специального оборудования, могут выявить все неполадки и дать правильные рекомендации.

Восстановительный или кузовной ремонт – это замена или восстановление поврежденных деталей или элементов кузова автомобиля до первоначального вида с дальнейшим восстановлением лакокрасочного покрытия этих частей. Данный ремонт может быть следствием ДТП, повреждений или дефектов, связанных с эксплуатацией авто.

Этапы восстановительного ремонта:

  • Разборка и демонтаж поврежденных элементов кузова автомобиля, обшивок салона, с целью обеспечения доступа для проведения ремонтных работ.
  • Ремонт деформаций при помощи сварочных аппаратов и систем рихтовки.
  • Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля и полировка окрашенных поверхностей.
  • Сборка демонтированных элементов.

На любом этапе используется специализированные инструменты и системы. Рихтовка или замена кузовных деталей осуществляется на специальном оборудовании для выполнения сложного ремонта. Помимо ручного инструмента, используется сварочное оборудование, стенды для жесткой фиксации автомобиля, имеющие в своем оснащении гидравлические и механические приспособления для изменения и исправления геометрии кузова автомобиля.

Геометрия кузова измеряется специальной электронной линейкой, в базе программного обеспечения которой, содержится измерения тысячи марок автомобилей и моделей. При помощи линейки, проверяется положение несущих частей кузова автомобиля, планируется необходимый объем ремонтных вмешательств, контролируется качество проведенного ремонта.

Рихтовка производится ручными инструментами: молотками, насадками, наставками, приспособлениями для вытягивания вмятин.

Перед окраской герметизируются сварные швы, внутренние полости обрабатываются антикоррозийными материалами, выравниваются отремонтированные поверхности, детали обезжириваются, обрабатываются грунтовкой. Все подготовительные работы проходят в специальных местах с локальной системой пылеудаления и необходимыми коммуникациями.

Для локальной окраски и грунтования больших площадей автомобиля используются стационарные посты с рециркуляцией и фильтрацией воздуха.

Чтобы ускорить процесс сушки нанесенных поверхностей, их высушивают электрическими инфракрасными лампами.

Для каждого автомобиля краска подбирается индивидуально, используются специальные автомобильные эмали на водной основе.

Все краски должны соответствовать европейским нормам экологичности. Для подбора цвета используется специальное оборудование и программное обеспечение. Главное в подборе – смешивание компонентов краски в правильной пропорции. Для предотвращения поверхностей от повреждения и попадания на них красок, участки кузова обклеивают специальными защитными лентами и бумагой. Окраска производится в специальной сушильной камере. Воздух подается сверху, а всасывается снизу. Такая рециркуляция обеспечивает безпылевое пространство в момент окрашивания. Краска наносится несколькими слоями, далее – наносится лак. Краска и лак сушатся, при температуре 60 градусов Цельсия 40-60 минут.

После ремонта и окраски всех деталей их монтируют на свои места.

Ориентировочная стоимость замены масла в АКПП (без учёта расходных материалов):

Работы по полной замене жидкости АКПП составляют  744 грн.*

    
График замены масла в АКПП у каждого завода производителя автомобилей свой. «Хюндай Мотор Украина»-  официальный дистрибьютор автомобилей марки Hyundai в Украине регламентирует замену жидкости в автоматической коробке передач каждые 60 тыс.км пробега либо 48 месяцев эксплуатации. Масло для автоматических трансмиссий, как и все технологические жидкости автомобиля, теряет свои свойства в процессе эксплуатации и с течением времени. Жесткая эксплуатация, частые остановки и рывки с места (езда в пробках), перевозка грузов, буксировка прицепа - ускоряет износ. Такие режимы езды повышают рабочую температуру в АКПП, затрудняется циркуляция жидкости, которая облегчает переключения передач, охлаждает и смазывает движущиеся части. Если условия эксплуатация Вашего автомобиля  можно отнести к тяжелым, Вам необходимо регулярно проверять уровень в коробке передач и состояние масла, лучше всего делать это на сертифицированных СТО квалифицированными механиками. Масло для автоматической трансмиссии зачастую красного либо зеленого цвета, но отличия не только в цвете, но и в спецификации самого масла, поэтому очень важно не ошибиться. К примеру, в автомобиле HYUNDAI Accent  трансмиссионное масло «красное», что отвечает спецификации ATF SP-3, а вот в HYUNDAI модели IX-35 уже ATF SP-4. Но какого бы цвета ни было масло со временем оно темнеет. Также оно может приобретать запах гари, который указывает на необходимость замены или, указывать на неисправности в коробке. Еще одним показателем для замены масла – наличие  загрязнений или другого мусора в жидкости. Также некоторые автоматические коробки передач имеют фильтры, которые необходимо менять либо чистить при смене жидкости.
Замену жидкости в АКПП можно произвести двумя способами – это частичная замена и полная замена. При частичной замене масла все происходит просто – откручивается сливная пробка и масло сливается, но в этом случае из коробки сливается всего до 30-40% объема всей жидкости, а новая жидкость только освежает (разбавляет) оставшуюся жидкость. А вот при полной замене старая жидкость полностью замещается свежей при помощи специального гидравлического стенда, который подключается в систему охлаждения АКПП.

Даже из названия понятно, что первый способ замены более простой и менее трудоемкий, а потому и стоимость на порядок дешевле. Например, работы по частичной замене масла  АКПП для автомобиля HYUNDAI Accent  на официальной дилерской СТО «Автоберег» обойдется владельцу в сумму 210 грн., а при наличии защиты поддона картера на 42 грн. дороже, при этом расходуется порядка 4-х литров трансмиссионной жидкости. Для сравнения работы по полной замене жидкости АКПП на аналогичном автомобиле будут стоить уже 420 грн., а жидкости на такую замену израсходуется до 12 литров. Для наглядности процесса на гидравлическом стенде имеется смотровое окно, через которое видно, как жидкость постепенно меняет свой цвет от темно-коричневого к светло-красному в процессе замены. Результат такой замены Вы ощутите сразу, удары и паузы при переключении передач должны прекратится (если они были и они не причина неисправности АКПП).

  Если Вы любите свой автомобиль и хотите чтобы он радовал Вас надежностью на протяжении всего срока эксплуатации - не стоит экономить на обслуживании и сделать для себя правильный выбор. Тем более миф о том, что официальный сервис это что-то недоступно дорогое давно развеян официальной дилерской станцией технического обслуживания «Автоберег». У нас действует дисконтная программа для постоянных клиентов, а также постоянные акции и программы лояльности для негарантийных автомобилей.

*Расчет сделан для автомобиля HYUNDAI Accent на 01.09.2016

Комфорт – это автомобиль с автоматической коробкой передач. Коробка передач подает и перераспределяет мощности и крутящий момент от двигателя к приводным валам колес. Для того, чтобы равномерно использовать ресурс деталей коробки передач, необходима правильная эксплуатация машины и ее своевременная диагностика.

АКПП – важный узел автомобиля, от которого зависит управляемость машины, плавность хода, а главное – безопасность. Основными составляющими АКПП HYUNDAI являются:

  • Гидравлическая система
  • Масляный насос
  • Планетарный механизм
  • Блок клапанов (гидроблок)
  • Стальные и фрикционные диски
  • Муфты
  • Регулятор давления
  • Гидротрансформатор

Гидротрансформатор является главным производным передачи энергии к АКПП.

Для правильной эксплуатация АКПП данной марки машин рекомендуется исключить резкий разгон или торможения, пробуксовки различного происхождения, правильное переключение рычага селектора передач АКПП, своевременную замену масла ATF и фильтра АКПП, контроль уровня ATF в коробке автомат. Перед началом ремонтных работ автомобиль проходит полную электронную и механическую диагностику.

Диагностика АКПП HYUNDAI проходит в несколько этапов:

Компьютерная диагностика – с помощью специального оборудования из блоков управления и АКПП считываются коды ошибок. Оценивается правильность показаний датчика температуры рабочей жидкости АКПП, датчика положения дроссельной заслонки и положение селектора АКПП.

Визуальная диагностика – проверяется уровень масла, его свойства. Например, по горелому запаху и наличию стружки в поддоне, можно определить, что АКПП сломана и может выйти из строя. Ведется осмотр на наличие механических повреждений и течения жидкостей.

Тест-драйв диагностика – проверка АКПП в рабочих режимах.

После всех измерений, производится гидравлическая диагностика – измерение давлений рабочей жидкости в контурахгидравлической системы АКПП.

Только по итогам диагностики, можно понять, какой ремонт необходим. Ремонт АКПП – сложный технологический процесс, требующий большого опыта, навыков и технологической базы.

Ремонт АКПП HYUNDAI включает в себя:

  • Прием автомобиля и ремонт.
  • Снятие и полная разборка АКПП с автомобиля.
  • Выявление изношенных и поврежденных запчастей АКПП.
  • Выполнение ремонта.
  • Установка АКПП на автомобиль.
  • Настройка, адаптация и испытание отремонтированной коробки передач.
  • Оформление гарантии на восстановленную АКПП.

Большинство проблем с АКПП HYUNDAI возникает из-за несвоевременного технического обслуживания и неправильной эксплуатации автомобиля.

Ремонт автоматической коробки передач производится в соответствии с официальной технической документацией изготовителя.

На нашем СТО регулировка развал-схождения производится на 3D стенде американской фирмы HUNTER и стоит: 

446,40 грн. - для автомобилей с нерегулируемой задней подвеской 

558 грн. - для автомобилей с многорычажной задней подвеской  предусматривающей регулировки

Развал - схождение определяет устойчивость вашего автомобиля на дороге, именно от него зависит комфорт вашей езды. Этот фактор также влияет на безопасность движения , в лучшем случае, несвоевременное регулирование может привести к увеличению износа покрышек, в худшем - к возникновению аварийной ситуации. 

Заводы - производители автомобилей рекомендуют проверять развал - схождение каждые 10-15 тысяч километров пробега, то есть фактически, при прохождении каждого планового техобслуживания. Однако иногда эту процедуру лучше выполнять чаще, например, рекомендуем осуществлять развал -схождения в следующих случаях:

  • после ремонта подвески;
  • если машину уводит в сторону, вправо или влево, и руль изменяет свое положение при движении по прямой;
  • после изменения клиренса (дорожного просвета) автомобиля;
  • когда автомобиль плохо держит дорогу, «плавает », или его бросает в сторону при попадании в выбоины;
  • когда реакция на движения рулем запоздалая, руль тугой;
  • во время торможения автомобиль уводит в сторону или его разворачивает на скользкой дороге (сначала рекомендуется осуществить диагностику тормозной системы);
  • при попадании в выбоину с деформацией диска, удара подвески по отбойникам, смещение рулевого колеса от исходного положения;
  • при повышенном износе резины;если у автомобиля разный радиус разворота влево и вправо и Вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается затрагиванием колесных арок, когда руль возвращено до самого конца);
  • при условии неправильного поворота руля при выходе из поворота;
  • после обкатки нового автомобиля или после недавней покупке подержанного автомобиля;
  • после замены зимней резины на летнюю (зимой автомобиль попадает в выбоины и углы смещаются, а когда наступает весна, то резину начинает «подъедать»);
  • после замены новой резины, особенно если автомобиль уводит в сторону.

Преимущества правильно отрегулированного развала - схождения очевидны. А именно : более длительный срок эксплуатации шин, подвески и рулевого управления, экономия топлива, а также максимальная устойчивость и управление автомобилем на дороге.

Форсунки инжектора, как и любой другой элемент двигателя, чрезвычайно важны, и их регулярная чистка при проведении ТО положительно влияет на работоспособность двигател.

Стоимость услуги по промывке форсунок - от 744 грн.

    

Двигатели современных автомобилей экономичны и имеют хорошие мощностные  и экологические параметры. Для обеспечения этих параметров большую роль имеет значение правильной работы топливной системы автомобиля, прежде всего, правильная работа инжектора, которая невозможна при загрязнении форсунок, ведь на них возложена основная работа по смешиванию воздуха и топлива, и подача его в камеру сгорания.

Общая практика эксплуатации автомобиля позволяет утверждать, что использование отечественного топлива приводит к необходимости чистить инжекторы через 20-30 тысяч километров пробега автомобиля или, примерно, через два года эксплуатации. Однако отметим, что таких показателей, как сроки или пробег, иногда недостаточно для определения необходимости чистки инжекторов. Большое влияние, кроме условий, имеют случайные факторы, например: перебои в электронной системе управления двигателем, заправки некачественным топливом и т.д..

Даже во время работы двигателя на достаточно качественном топливе, система впрыска (в частности форсунки) постепенно загрязняется. Посторонние химические элементы и их соединения - сера, бензол, олефин и т.д., содержащиеся в бензине, под давлением инжекции и при высокой температуре мотора превращаются в лаковые и смолистые отложения, которые трудно смыть. А использование некачественного бензина ускоряет процесс засорения инжекторов.

Распространенной неисправностью является загрязнение форсунок. Они размещены в зоне воздействия высоких температур, поэтому происходит закоксования смолами, которые содержаться в топливе (особенно низкокачественном), образование на форсунке твердых отложений, перекрывающих (частично или полностью) рассеивающие отверстия и нарушающих герметичность игольчатого клапана. Это приводит к ухудшению работы двигателя: снижается его мощность, работа на холостом ходу становится неустойчивой, возникают провалы в режиме разгона, увеличивается токсичность отработавших газов, сокращается срок службы лямбда - зонда и катализатора. В засоренной форсунке уменьшается производительность, изменяется направление и форма факела рассеивания, возможно даже полное прекращение топливоподачи.

Засорение форсунок становится заметным с наступлением холодов, когда испаряемость бензина ухудшается: появляются проблемы с пуском непрогретого двигателя, провалы в его работе и т.п.. Заправляя автомобиль на проверенной АЗС (сети АЗС), вызывающей доверие, можно успешно проезжать на нем несколько лет. Особенно актуальна проблема использования суррогата (некачественного продукта) на случайной заправке. Эта проблема для тех, кто выезжает за пределы "родных мест".

Основным способом восстановления нормальной работоспособности форсунок является их промывка. Существует много приемов осуществления этой процедуры, но условно их можно разделить на два вида: со снятием форсунок с автомобиля и без снятия.

Давайте рассмотрим оба варианта подробней.

1) Промывка автохимией без снятия форсунок

Топливный шланг автомобиля отключают от системы впрыска, и подключают вместо него шланг, по которому пойдет специальный химический раствор, на котором и запускают двигатель автомобиля. Он и будет разрушать образовавшиеся наложения внутри рампы и топливных путей форсунки, приводя к ее очистке.

Такая процедура обеспечивает очистку форсунки на 60-80%, при условии «не смертельных» отложений .

Но владельцы машин имеют возможность определить результативность только по косвенным признакам – увеличивается мощность, улучшается приемистость двигателя, уменьшается расхода топлива.

2) Промывка автохимией со снятия форсунок

После снятия форсунок  их устанавливают на специальный прибор. Топливо(бензин)  здесь заменяют специальным раствором (тем же что и в первом варианте без снятия). В этом специальном устройстве происходит имитация работы двигателя на разных режимах. Результативность такого способа выше, так как есть возможность визуального контроля. Иногда, после промывки, мастер, выполняющий ремонт может порекомендовать замену какой-либо форсунки из-за невозможности ее полноценной очистки.

Однако этот способ не является таким уж идеальным по двум параметрам: по стоимости (в первом способе не требуется снятия форсунок), кроме того, он не очищает топливо провод и рампу.

Что мы имеем в итоге:

Вариант со снятием позволяет визуально определить степень работоспособности форсунок и непосредственно влиять на качество их очистки. Вариант без снятия менее трудоемкий, а значит - дешевле, но не дает возможности визуального контроля. 

На нашем СТО проточка тормозных дисков производится на стенде голандской фирмы MAD и стоит: 

  - 1116 грн. - работы по проточке тормозных дисков без снятия для двух колес

   

Многие автомобилисты задаются вопросом: почему тормозной диск автомобиля из метала становится неровным?

Тормозной диск очень сильно нагревается из-за контакта с колодками во время торможения и постепенно охлаждается за счет самой вентиляции диска. Но в ситуациях, когда погодные условия неблагоприятные, появляется опасность попадания колеса автомобиля в дорожную яму с водой, вследствие резкого перепада температуры происходит деформация самого тормозного диска. 
Многие замечали, что после попадания колеса автомобиля в яму с водой образуется значительное количество пара, вместе с этим происходит деформация тормозного диска. В первую очередь последствием будет неравномерная толщина по окружности диска, далее - образование "буртиков", сколов, трещин на тормозном диске.
Кривизна тормозного диска приводит к уменьшению площади трения или контакта между поверхностью диска и тормозной колодкой автомобиля Решение проблемы - выполнить проточку/ремонт дисков на СТО.
Компании "Автоберег" использует для проточки тормозных дисков только высокотехнологичный, надежный и проверенный в реальной практике стенд голландской фирмы MAD. Проточка на стенде производится без снятия тормозных дисков быстро и эффективно. Конструкция стенда и токарная обработка обеспечивает идеальное качество поверхности диска и безопасность тормозной пары.
Как и рекомендовано автопроизводителями, СТО компании "Автоберег" включили проточку/ремонт тормозных дисков в список регламентных работ, и рекомендует Вам воспользоваться этой услугой!

Помните: исправная тормозная система - залог Вашей безопасности!

От правильной регулировки фар зависит как Ваша безопасность, так и безопасность других участников дорожного движения.

  -223,20 грн. - стоимость услуги по проверке и регулировке света фар на нашем СТО

*действует скидка -40% при первичном посещении СТО Автоберег, либо

  -20% на обслуживание автомобиля в послегарантийный период эксплуатации!

Компания «Автоберег» напоминает Вам о рекомендуемых процедурах при прохождении ТО, благодаря которым автомобиль длительное время будет Вашим надежным другом в поездках.

Точная регулировка фар имеет большое значение для безопасности движения и предусматривает налаживание правильного рассеивания их светового потока, дабы он не ослеплял водителей встречного транспорта и создавал комфортные условия для самого водителя.

  Время от времени фары надо регулировать или хотя бы проверять, как они светят, так как это влияет на безопасность езды. Обычно в процессе эксплуатации автомобиля не нужно часто налаживать свет фар, однако, со временем настройки сбиваются. Процедура не занимает много времени, т.к. все показатели можно легко и быстро проверить на специальном стенде.

А теперь, собственно, о самом процессе регулирования. Это прежде всего касается фар ближнего света . Вы не сможете установить оптимальный угол наклона светового потока, регулируя фары без специального оборудования . А если и сможете , то это регулирование будет «на глаз» и займет у Вас много времени. Ближний свет должен светить вниз и вперед, под определенным углом для каждого автомобиля. Этот угол обеспечивает относительно равномерное освещение дороги на расстоянии (т.е. то, что ближе , будет освещено почти так же , как и то , что дальше ) . Форма пучка луча ближнего света обеспечивает такой эффект только при правильной регулировке. Кроме этого, ближний свет дополнительно освещает правую обочину и знаки, стоящие на нем. Точный угол светового потока выставляется на специальном оборудовании. Даже небольшое несоответствие приводит к тому, что фары слепят встречных водителей и перестают освещать дорогу или  наоборот, светят вниз, образуя яркое пятно, которое освещает небольшой отрезок дороги перед автомобилем.

Качественное стекло на автомобиль HYUNDAI устойчиво к воздействиям внешних факторов и срок службы его гораздо дольше, чем некачественные подделки.

На лобовое стекло, во время движения, идет основная нагрузка. Кроме того, на него попадают различного рода предметы, приводящие к трещинам и сколам. Если вовремя не устранить мелкие трещины, то, со временем, замены стекла не избежать. При выборе стекла, важно учитывать не только цену, но и качество.

Стекло нужно подбирать по следующим параметрам:

  • Модель автомобиля
  • Год выпуска
  • Страну производителя
  • Тип кузова
  • Наличие элементов – датчики, окно под вин-код, антенна, обогрев и др.

Качественное автомобильное стекло HYUNDAI имеет гладкую идеальную поверхность и обработанные края. Оно не должно искажать картинку и мутнеть со временем.

На стекле должна быть следующая информация:
  • Завод-изготовитель
  • Дата производства
  • Стандарты, которым оно соответствует
  • Тип стекла (Т-сталинит, WL – триплекс)

Стоимость установки лобового, заднего и боковых стекол зависит от сложности проводимых работ. Для работы используются высококачественные материалы, такие как молдинги, праймер, активатор, клей и т.д.

Одним из надежных и безопасных способов является вклейка:
  • Стыки становятся герметичными
  • Конструкция кузова автомобиля обретает большую жесткость

Автомобильные стекла HYUNDAI сталинит.

Данное стекло изготавливается по технологии закаливания. За счет большой разницы температур, во внешних слоях стекла, возникают остаточные напряжения. Это делает его термостойким, прочным и безопасным в случае повреждения. Если стекло разобьется на мелкие кусочки с тупыми краями – это не причинит вреда, как водителю, так и пассажиру.

Лобовое стекло HYUNDAI триплекс.

Это многослойное стекло, которое состоит из соединенных между собой слоев специальной полимерной пленки. Данный вид стекла считается самым безопасным вариантом. В случае повреждения стекла, осколки надежно удерживаются пленкой и не разлетаются. Стекла триплекс – самые дорогие на HYUNDAI. Как правило, триплекс используется для изготовления лобовых стекол. Однако, в некоторых случаях, триплекс может встречаться и для боковых и задних стекол.

Этапы установки лобового автостекла:

  • Перед началом работы снимаются дворники, разбирается передняя панель, снимается зеркало заднего вида, внутренние стойки облицовки.
  • С помощью профессиональных инструментов проводится демонтаж стекла и внешних молдингов. Автостекло аккуратно срезается. При этом, нужно контролировать положение струны, чтобы не запилить внутреннюю обшивку салона и не нарушить лакокрасочное покрытие. С помощью вакуумных присосок автостекло полностью удаляется.
  • Очищение рамки кузова от старого клея. Очищенная рамка обезжиривается специальными средствами. Далее - наносится праймер (средство для надежного склеивания).
  • На рамку наносится специальный клей, устанавливается стекло и внешний молдинг. После вклейки стекла, оно фиксируется скотчем.
  • Осуществляется сборка автомобиля – прикручиваются внутренние облицовки стоек и передняя панель, одеваются дворники.

После всех проделанных операций автомобиль должен находиться в покое 1 час.

Втечение суток рекомендуется:
  • Не парковать авто на бордюрах и прочих неровностях.
  • Двигаться со скоростью не более 80 км. в час.
  • Избегать резких торможений.

Тонировка стекол автомобиля – это стильность, элегантность и решение ряда задач, направленных на безопасность.

Тонировкой автомобиля пленкой обеспечивается:

  • Дополнительная защита салона автомобиля от излишнего любопытства, уменьшаются риски кражи ценных вещей.
  • Эффективный способ подчеркнуть индивидуальность вашего автомобиля.
  • Экономия топлива: летом – снижается нагрев салона и повышается эффективность работы климатической системы; зимой – снижения потерь тепла и продолжительность активной работы отопительной системы.
  • Тонированные стекла задерживают до 99% ультрафиолетовых лучей.
  • Способствуют снижению напряжения глаз водителя и пассажиров.
  • Тонировочная пленка поглощает солнечные блики днем и задерживает слепящий цвет фар встречных и попутных машин ночью.
  • Повышается прочность стекла; при разбитии пленка задерживает осколки, защищая пассажиров и водителя от порезов и колотых травм.
  • Создает эффект односторонней видимости, изменяет резонансную частоту стекла, защищая от прослушивания извне.
  • Предотвращает выгорание деталей интерьера.

Тонировка автомобиля качественными пленками не нарушает обзорность.

Тонировка пленкой – самый распространенный и надежный метод. Стекло не нужно менять, а качественная пленка не боится механических повреждений. Большинство пленок позволяют тонировать авто, не нарушая гостов, которые составляют 75% светопропускаемости для лобового и 70% для передних боковых стекол.

Тонировка должна выполняться профессиональными тонировщиками в специальном помещении. Нарушения самого процесса тонирования может привести к вздутию и растрескиванию пленки, ее отслоению и пузырению. Поэтому, не рекомендуется тонировать авто самостоятельно. Только профессиональная тонировка стекол дает 100% гарантии качества выполненных работ.

Специализированные сервисы производят весь процесс в идеальных условиях. Перед нанесением пленки поверхность стекла тщательно обрабатывается. Пленка наносится несколькими мастерами. Она тщательно проглаживается шпателями и сушится мощным феном. Вероятность появления разных дефектов минимальная.

Любые изменения, вносимые в конструкцию или внешний вид автомобиля, стоит доверить профессионалам.

Стоимость услуг по обсуживанию кондиционера:

- 912 грн. - бактериологическая чистка кондиционера

- 744** грн. - заправка и вакуумирование кондиционера

** Цена за работу специалистов. Итоговая сумма может отличаться на стоимость использованных в процессе работы материалов. Также действует скидка -40% при первичном посещении СТО Автоберег, либо
 
Для того, чтобы система кондиционирования была исправной и нормально работала, ее надо регулярно обслуживать. Важность этого иногда недооценивают, и некоторые фирмы начинают свою работу, когда проблема уже возникла, забывая, что во время регулярного осуществления диагностики и обслуживания системы многие неисправности удастся выявить и нейтрализовать еще до того, как они станут настоящей проблемой. Отметим , что для системы кондиционирования идеальный срок проведения технического обслуживания 1 год.

Простой и выгодной процедурой обслуживания является самостоятельный запуск системы кондиционирования на пять - десять минут ежемесячно независимо от погоды. Благодаря этому компрессорное масло равномерно распределяется по системе и не дает высохнуть и затвердеть сальникам. Именно разрушение сальников вала компрессора является общей неисправностью всех систем кондиционирования. Если сальник долго не смазывался маслом, то он  высыхает, будто приклеивается к валу и при включении системы вращается вместе с ним. Поэтому, он очень быстро портится. Если сальник компрессора выведен из действия, хладагент и компрессорное масло вытекут из системы.

Обычная система кондиционирования, которая в хорошем состоянии, в среднем теряет в год от 25 до 100 г хладагента через небольшие утечки и пористость ее элементов, а также из-за того, что система не включалась в течение определенного времени. Именно это является причиной  существенного снижения уровня хладагента, даже если в целом система кондиционирования исправна, что обязательно скажется на эффективности ее работы.

Еще одной проблемой является то, что со временем, особенно в летний период, ребра охлаждения конденсатора засоряются мертвыми насекомыми и грязью. Из-за этого происходит уменьшение потока воздуха, проходящего через конденсатор и радиатор системы охлаждения, что может стать причиной их перегрева. Проведение регулярной чистки оребрения поможет предотвратить появление данной проблемы.

Другим источником неприятностей без надлежащего обслуживания могут быть пробки в дренажной трубке испарителя. Если они появляются, конденсат, собираться на поддоне испарителя. Это приводит к тому, что система не сможет должным образом регулировать влажность воздуха. Кроме того, есть опасность размножения бактерий в поддоне и как следствие - появления неприятного запаха во время работы системы.

Кроме обслуживания элементов, в которых чаще всего возникают проблемы, желательно также ежегодно проводить проверку всей системы. А это - слив хладагента, проверка системы утечки, вакуумирование системы и заправка необходимым количеством хладагента и компрессорного масла. Не откладывайте решение вопроса на лето, потому что за зиму неисправность с небольшой утечкой может превратиться в замену компрессора, ресивера (осушителя), промывки системы, что обойдется Вам гораздо дороже. Помните: если обслуживание кондиционера происходит своевременное, то воздух в салоне Вашего авто всегда будет свежим.

Защита автомобиля от угона и несанкционированного проникновения - то, о чем беспокоится каждый владелец автомобиля!

В современных условиях любой автомобиль подвержен риску хищения или нанесения убытка со стороны недобропорядочных граждан. Средства защиты автомобиля делятся на электронные (автосигнализация, иммобилайзер и т.д.) и механические (замки на КПП, руль, педали, колеса, тормозную систему и т.д.).

Автосигнализация - это один из обязательных компонентов охранного комплекса. Ее задача – проинформировать владельца или привлечь внимание окружающих путем подачи световых, звуковых и дистанционных сигналов тревоги при попытке проникновения в автомобиль или нанесения ему повреждений. Важно понимать, что сама по себе сигнализация не является 100% защитой от угона. Так как основным критерием оценки действий угонщика служит время, фактор неожиданности играет здесь не последнюю роль. Для полноценной защиты от угона необходима установка дополнительных средств, различающихся между собой как по конструкции, так и по принципу действия. Важно, чтобы они дополняли друг друга, составляя в целом комплекс с несколькими уровнями защиты, каждый из которых, представляет очередное препятствие для угонщика. Поэтому, помимо электронных способов, правильно использовать механические средства защиты.

Механические средства защиты - это различные металлические блокираторы рулевого вала, коробки передач, капота, багажника, всевозможные блокираторы дверей.

Установка электронных и механических средств защиты - одно из направлений деятельности станции технического обслуживания автомобилей Автоберег. Мы предлагаем установить на Ваш автомобиль самые современные автосигнализации и охранные системы ведущих производителей. В наличии большой выбор автомобильных сигнализаций и противоугонных систем.

Важно понимать, что все современные автомобили Hyundai оборудованы CAN-шиной. Применяемая на автомобилях система CAN позволяет объединить в локальную сеть электронные блоки управления или сложные датчики, как, например, датчик угла поворота рулевого колеса. Обозначение CAN является сокращением от выражения Controller Area Network (локальная сеть, связывающая блоки управления). Обмен данными между блоками управления производится на унифицированной базе по так называемому CAN-протоколу. Шина CAN служит магистралью для передачи данных между всеми электронными устройствами автомобиля.

Поэтому при инсталляции в систему автомобиля электронной охранной системы необходимо учитывать наличия в ней CAN-модуля, позволяющего безболезненно состыковать устройство по CAN-протоколу с системами автомобиля.

Используя цифровой CAN-модуль, при установке сигнализации на автомобиль, исключается лишний разбор автомобиля (например, всех дверей) для подключения к центральному замку, концевикам дверей и т.д. Чем меньше разбирали — тем меньше вариантов появления в дальнейшем скрипов и «сверчков». Нет протяжки лишних проводов, что делает установку автосигнализации скрытной, при этом сама установка занимает гораздо меньше времени (например, с системой CAN уйдет 4-7 часов на установку, без неё — несколько дней). CAN-шина проходит по всему автомобилю, что позволяет подключаться к ней где угодно, соответственно прятать автосигнализацию и блокировки в самых труднодоступных и неожиданных местах.

Существует большое разнообразие охранных систем и их производителей, однако в настоящий момент наиболее популярными, надежными, безотказными и заслуживающими доверия являются охранные системы Pandora и StarLine.

Что касается механических систем защиты автомобиля, мировым лидером отрасли является компания Construct.

Каждый клиент, приобретая и устанавливая автосигнализацию или охранную систему на СТО автомобилей HYUNDAI Автоберег, сохраняет гарантию на все агрегаты и оборудование от производителя.

Шиномонтаж или сезонная замена автомобильных шин, является неотъемлемой частью эксплуатации транспортного средства. С повышением суточной температуры до +20-30 градусов автомобильная резина, предназначенная для зимних условий, сильно теряет свои свойства. Становясь "мягкими", зимние шины летом не обеспечивают хорошего сцепления с дорогой и сильно износятся. Езда на таких шинах в жаркую погоду - неоправданный риск, коэффициент сцепления с дорогой падает до 10 раз! 

На смену ей приходит летняя резина, которая имеет более жесткий состав для того, чтобы сохранять эластичность в любую жару. Она лучше приспособлена для езды в период потепления и высокой суточной температуры, обеспечивая уверенное и безопасное движение. Компания "Автоберег" хорошо знает свое дело, и готова предоставить Вам качественный, оперативный и доступный сервис по сезонному шиномонтажу на авторизированной станции сервисного обслуживания!

Мы рекомендуем: 
Уже сейчас задуматься о приобретении летних шин, быть готовыми к сезонному потеплению и высоким температурам.
  
*Стоимость услуг шиномонтажа и шиноремонта на СТО компании "Автоберег" уточняйте у консультантов сервиса

От правильности балансировки шин и дисков, зависит эффективность работы подвески машины, ее долговечность и безопасность.

Балансировка шин – это снижение дисбаланса дисков и шин до определенного уровня.

В каких случаях требуется балансировка шин?
 
  • При сезонной замене резиновых покрытий
  • После сильных ударов на дороге
  • При износе шин и покрышек
  • После пробега автомобилем 5000-1000 км.
  • После эксплуатации новой резины 1000-2000 км
  • После ремонта шины либо диска

Данная процедура должна выполняться на чистых колесах. Точности невозможно добиться, если на внутренней поверхности диска будет налипание пыли и грязи, а в протекторе – наличие застрявших камней.

Балансировку колес для Hyundai осуществляют по стандартной технологии. Данную услугу удобно выполнять вместе с ремонтом автомобиля, диагностикой или техническим обслуживанием.

К чему приводит разбалансировка колес авто?
  • Увеличение тормозного пути. Разбалансировка ведет к уменьшению площади контакта колеса с покрытием дороги. Так как сцепление снижается, о безопасности эксплуатации автомобиля говорить сложно
  • Ухудшается управляемость
  • На руле ощущается вибрация. От дисбаланса страдает подвеска. Управлять машиной становиться не комфортно, а главное – опасно
  • Преждевременный износ элементов подвески, уменьшается срок эксплуатации ступиц и подшипников - отрицательно влияет на управление автомобилем и увеличивает риски
  • Повышенный износ шин

Различают два вида дисбаланса:

Статический – неравномерное распределение массы элемента по оси. Как итог – биение колеса в вертикальной плоскости. Это одна из причин быстрого износа деталей подвески. Если колесо установить на свободновращающиеся оси, то оно повернется более тяжелым участком вниз. При движении автомобиля, колесо будет подпрыгивать, что приведет к быстрому износу амортизатора.

Динамический – центр тяжести расположен на оси вращения. Данный дисбаланс проявляется только при быстром вращении колеса. Более тяжелый участок колеса расположен сбоку, относительно среднего сечения колеса, и, при раскачивании, приведет к быстрому изнашиванию подшипника ступицы и элементов подвески.

Как проверить качество балансировки? На что обратить внимание?
  • Перед началом работ специалист СТО, учитывая боковое и радиальное биение, должен выполнить соответствующие измерения
  • Станок для балансировки должен быть исправным и откалиброванным. В противном случае, получить качественный результат будет сложно. Перед балансировкой нужно очистить шины и диски от грязи и пыли

Довольно сложно достичь идеальной балансировки своими руками. Лучше доверить свой автомобиль профессионалам, где данную процедуру выполнят на высокоточном оборудовании с гарантией качества.

Компания «Автоберег» всячески стремимся идти навстречу Клиенту и предоставляет Вашему вниманию полноценную двухпостовую мойку  с современным оборудованием Karcher. Предоставляя услуги высочайшего качества, мы тщательно подходим к вопросу подбора квалифицированного персонала, а также соответствия условий обслуживания всем современным требованиям! Оборудование моечных постов компании «Автоберег» сертифицировано, а также проходит своевременное обслуживание и контроль.

Автомойка не несет ответственность за:
  • Выход из строя электрооборудования двигателя (которое имеет повреждения изоляции) во время его мытья;
  • Срыв некачественного и поврежденного лакокрасочного покрытия во время мытья кузова автомобиля;
  • Попадания воды внутрь салона автомобиля во время мытья его кузова, из-за изношенного и поврежденного уплотнителя.

*Стоимость услуг автомойки компании "Автоберег" уточняйте у консультантов сервиса

GLOBAL AUTO CARD HYUNDAI– уникальная программа выгод и привилегий для владельцев автомобилей Hyundai

При покупке нового автомобиля Hyundai в сети официальных дилеров ООО «Хюндай Мотор Украина» каждый клиент подключается к услуге GLOBAL AUTO CARD HYUNDAI и получает карту, которая открывает перед ее владельцем множество выгод и привилегий. Одна из услуг программы – Hyundai Assistance.

Global Auto Card Hyundai

УСЛУГИ ПРОГРАММЫ HYUNDAI ASSISTANCE

Консьерж-сервис:

  • бронирование билетов, номеров в отелях, столиков в ресторанах;
  • доставка цветов, билетов;
  • вызов такси, драйвера;
  • информация о местонахождении, график работы, контакты государственных и частных служб;
  • поиск любой информации по требованию Клиента;
  • организация отдыха;
  • срочная передача информации (факс, электронная почта, СМС);

Информационные и консультационные услуги:

  • информация о местонахождении, адресе и телефонах СТО и АЗС;
  • услуги эвакуатора и технической помощи;
  • контактные данные медицинской помощи, подразделений ГАИ;
  • контакты Страховых компаний и Банков;
  • навигация в дороге;
  • техническая консультация об эксплуатации автомобиля;
  • прохождение ТО;
  • запись на СТО;
  • порядок действий в случае ДТП;
  • порядок обращения в Страховую компанию.

 

Организационные услуги в случае поломки:

Бесплатные в рамках лимита:

  • замена колеса;
  • доставка топлива;
  • подзарядка аккумулятора;
  • отогрев замков автомобиля;
  • эвакуация;
  • бронирование отеля и билетов в случае поломки во время путешествий.

Организационные услуги в случае ДТП:

  • вызов полиции или Службы спасения, медицинской помощи;
  • вызов эвакуатора;
  • вызов такси;
  • бронирование отеля и билетов в случае поломки во время путешествий.

 

Помимо услуг Hyundai Assistance Вы получаете бесспорные преимущества от партнеров программы «Global Auto Card Hyundai»:

  • круглосуточный доступ к Контакт-Центру, решение многих вопросов одним звонком, помощь предоставляется в любом городе Украины;
  • ОТП Банк: Кредитная карта уровня Platinum, с которой Вы сможете проводить все Ваши покупки максимально комфортно и безопасно. Кроме этого, к карте открывается кредитный лимит на сумму до 300 000 грн. з льготным периодом до 55 дней, а также Банк возвращает до 3% от суммы расчетов.
  • Программа лояльности Master Card Rewards: собирайте бонусы за любые расчеты картой и обменивайте их на топливо для авто, сертификаты автострахования, автотовары и другие приятные подарки;
  • Страхование авто: получайте до 30 дней бесплатного КАСКО, медицинскую помощь при ДТП и страхование от несчастных случаев на транспорте от СК «Арсенал Страхование»;
  • Скидки на топливо: Получайте дополнительную скидку в сети АЗК «ОККО» при оплате топлива картой «Global Auto Card»: -1грн/л на бензин и дизель, -30коп на газ.

ПОДРОБНЫЕ УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ GLOBAL AUTO CARD HYUNDAI  

Круглосуточная поддержка по телефонам +38 (044) 531-00-00 и +38 (098) 351 00 00.

Услуга действует на протяжении 12 месяцев с даты активации в ООО «Асистанс-Сервис»

После окончания действия услуги срок действия лимитов клиент пролонгирует путем обращения в Контакт-Центр ООО «Асистанс-Сервис» по номерам телефона: +38 (044) 351 00 00 и +38 (098) 351 00 00.

 
Техническое обслуживание Подбор запчастей Официальная гарантия Шиномонтаж Автомойка